Английский язык

1. Формирование лексического, грамматического, фонетического навыка. Развитие умения чтения, говорения, письма и аудирования.

2. Развитие памяти, мышления, воображения, внимания.

3. Воспитание умения работать в группе, взаимодействовать.

 

Младшая группа

 

Цель – в игровой форме ввести ребят в мир английского языка. Заинтересовать предметом, дать начальные знания. 

Познакомить и обучить базовым языковым клише: приветствие, прощание, повседневные фразы.

Ввести и отработать в речи лексический материал: название цветов, продуктов питания, родственников, счет , глаголы движения

Знакомство с алфавитом, письмо букв, слов.

 

Средняя группа

 

Продолжение 

Цель: Развитие и совершенствование полученных ранее умений в области английского языка, углубление знаний

Задачи:

Расширение словарного запаса. Введение новой лексики: мебель, комнаты, природа, прилагательные-эпитеты, одежда, профессии, предлоги пространственного расположения и тп 

Изучение новых речевых оборотов и фраз: there is, I’ve got, Ilike- I don’t like и т.п.

Обучение чтению и письму.

 

Старшая группа

 

Если на начальных этапах за основу обучения бралась игра и дети овладевали знанием языковых клише и лексики за счет подражания, повторения, то на данном этапе осуществляется переход к сознательному овладению структурой языка, грамматическими правилами и тп.

Задачи:

Дальнейшее расширение словарного запаса. Изучение грамматики на сознательном уровне

Обучение письменной речи, совершенствование умения чтения, работа над пониманием прочитанного.

Развитие неподготовленной устной речи